Меню

Продление битвы

до того, как начинаете тянуть время, умирают ВСЕ активы!!!

-Атака и хэви меняются местами.

-хэви забывают про существование домов и бьют только игроков, выбирая минимальный урон,

-снайперы забывают про существование игроков и ломают дома

-ассасины делают крипл до посинения на щитах и крови, если их нет, только тогда ломают дома!!!

-энфорсеры забывают про существование другой империи, делают ТОЛЬКО стимы своей империи!

Правила продления вара в случае очевидной досрочной победы:

1. Обозначения.

Экз с 0%. Это расстрел с вероятностью в 0%. Необходимо выбрать игрока, у которого здоровье меньше 400хп, не имеет значения, если на нем уже сломанный щит или кровь. Затем при выборе атаки поставить внизу нулевой расстрел путем переключения видов расстрелов влево или вправо. Обычно это кислотные брызги, акула и т.д.

2. Каждый игрок должен самостоятельно оценивать ситуацию в варе и не торопиться сливать токи, добивая последних живых или снося последний дом, уничтожать оставленных игроков с щитами или кровью на картинке.

З. ПРАВИЛО! При очевидном досрочном окончании вара последний оставшийся дом не трогается. Только с разрешения ведущего вар. В офисах противник бьется до крови.

4. Если к концу первого часа вара уже снесено и убито 60-70% зданий и игроков, то ассасины и игроки перестают пользоваться декапом и обычным расстрелом, за исключением декапа противника с высоким левелом и боевым рангом. При этом остальной легкопробиваемый противник бьется до сломанного щита или крови и остается на экз с Тяжи ставят мины или

бьют игроков обычным ударом. Снайпера ломают дома. Ассасины быот щиты или кровь скиллом калека. Энфы раздают стимпаки.

5. За несоблюдение этих простейших правил вы будете получать минус к Карме от остальных участников за не слитые ими токи, а также предупреждения, за первые 2 вы будете поставлены на 1-ю линию, а за 3-е удалены из империи.

Пи.Си. Не забывайте, что досрочное завершение вара тормозит развитие игроков и прокачку скиллов, так как быстрая победа уменьшает кол-во получаемых монет. За каждые 80 очков дают 1 монету, к которой добавляется множитель ветеран класса и Додзе.