Меню

Силовик (Enforcer)

Оружие: ближнего боя, винтовки и тяжёлое оружие.

Дополнительный урон: по Убийцам (Assasin)

Чистый танк, способный выдержать много урона. Сила : любое оружие

Специализация: Оружие защита / Аггро

Справка: Силовики прекрасно подходят для оборонительной тактики. Они получают бонус здоровья в Имперских войнах за другие классы. Игроки выбирая силовика обычно имеют более низкую атаку, но большую защиту и здоровье. Как правило они наносят мало урона другим классам, поэтому их часто используют для сноса зданий и щитов зданий.

Умения

Нокаут (Knockout)

Цена: 1 токен.

Class_enf_smash1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 3% шанс усыпить 750 монет класса 8 часов 1
2 5% шанс усыпить 2,500 монет класса 24 часов 1
3 7% шанс усыпить 5,000 монет класса 48 часов 1

Стим Пак (Stim Pack)

Снимает все негативные эффекты с цели и даёт небольшое количество иммунитета от большинства негативных статус-эффектов (кроме Взрывчатки и Мин-ловушек).

Также восстанавливает небольшое количество здоровья (+10 HP).

Те на кого было использовано умение будут просыпаться, если они спят.

Может быть использован только на членов вашей империи.

Эффект Имунитета удваивается при использовании на себя.

Очки битвы: 110

Class_enf_stimpack1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 +10 HP, удаляет статус эффектов, применяется 10% сопротивление к новому статусу эффекты 2,000 монет класса 8 часов 3
2 +10 HP, удаляет статус эффектов, применяется 10% сопротивление к новому статусу эффекты 4,000 монет класса 24 часов 3
3 +10 HP, удаляет статус эффектов, применяется 10% сопротивление к новому статусу эффекты 6,000 монет класса 48 часов 3

Последняя битва (Last Stand)

Цена: 3 токена.

Может быть использовано 1 раз за бой.

Может быть использован только на себя, если вы последний живой защитник в здании.

При использовании вы восстановите несколько сотен здоровья.

Урон при контратаке при физической атаке увеличивается как и ваша защита.

Этот эффект снимается, когда вы мертвы.

Очков боя: 330

Class_enf_laststand1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 +300 здоровья, увеличение контрдамага на 15 + 10% от атаки (если вы последний защитник) 3,000монет класса 8 часов 4
2 +400 здоровья, увеличение контрдамага на 25 + 15% от атаки (если вы последний защитник) 5,000монет класса 24 часов 4
3 +500 здоровья, увеличение контрдамага на 35 + 20% от атаки (если вы последний защитник) 7,000монет класса 48 часов 4

Пасивки

Борец (Bruiser)

Наносит дополнительно 3-5%(в зависимости от уровня умения) от вашего базового урона когда вас атакуют Убийцы(Assassin).

Работает во время Имперский войн и против боссов с классом Убийца(Assassin).

Class_enf_class Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 +3% атаки против Убийц (Assassin) 275 монет класса 5 минут 1
2 +4% атаки против Убийц (Assassin) 1,000 монет класса 8 часов 1
3 +5% атаки против Убийц (Assassin) 2,500 монет класса 24 часов 1

Прочность (Toughness)

Добавляет защиту и здоровье в Имперских войнах

Class_enf_toughness1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 +20 защиты, +10 здоровья 1,000 монет класса 8 часов 1
2 +40 защиты, +20 здоровья 3,000 монет класса 24 часов 1
3 +60 защиты, +40 здоровья 7,000 монет класса 48 часов 1

Отражение (Deflect)

При нападении на вас, у вашего персонажа есть 5-15% шанс не получить урон. Атакующему игроку возвращается весь урон который он хотел нанести вам. Особенно это эффективно против снайперов под своими умениями.

Class_enf_deflect1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 5% шанс отразить урон 2,000 монет класса 8 часов 2
2 10% шанс отразить урон 5,000 монет класса 24 часов 2
3 15% шанс отразить урон 10,000 монет класса 48 часов 2

Сокрушительная сила (Juggernaut)

Когда вы вошли в Имперскую войну есть 3% шанс получить дополнительное здоровье (2000-10,000).

Шанс может быть увеличен если у вас есть Леди удача и Вице-Леди.

Class_enf_juggernaut1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 3% шанс получить +2,000 здоровья 2,000 монет класса 8 часов 2
2 3% шанс получить +5,000 здоровья 5,000 монет класса 24 часов 2
3 3% шанс получить +10,000 здоровья 10,000 монет класса 48 часов 2

Крепкий Орешек (Die Hard)

Даёт шанс избежать расстрела на 400 и больше здоровья.

Не спасает вас от расстрела, когда ваше здоровье ниже 400.

Class_enf_diehard1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 +15% шанс избежать казни при здоровье больше 400 3,000 монет класса 8 часов 3
2 +30% шанс избежать казни при здоровье больше 400 4,000 монет класса 24 часов 3
3 +40% шанс избежать казни при здоровье больше 400 5,000 монет класса 48 часов 3

Укрепление (Fortified)

Когда вы атакуете вы получаете меньше контр урона.

Class_enf_fortified1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 -10% от контр урона 2,000 монет класса 8 часов 3
2 -20% от контр урона 3,000 монет класса 24 часов 3
3 -30% от контр урона 4,000 монет класса 48 часов 3

Адаптация (Adaptation)

Когда на вас нападает игрок, он каждый раз наносит вам всё меньше урона (в среднем).

Этот эффект достигает максимального сопротивления против нападающего игрока после 10 нападений (т.е. вас ударил один игрок 10 раз, после чего эффект перестаёт стакаться).

Эффект длиться на протяжении всей Имперской битвы и не сбрасывается после исцеления или использования стим пака (stim pack). Т.е. если игрок будет продолжать бить вас, он будет наносить всё меньше и меньше урона (до максимальной суммы урона)

Моё примечание: какойто бред последние два абзаца противоречат друг другу.

Class_enf_adaptation1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 -1% урона по вам (стакается) 2,000 монет класса 8 часов 4
2 -2% урона по вам (стакается) 4,500 монет класса 24 часов 4
3 -3% урона по вам (стакается) 7,000 монет класса 48 часов 4