Меню

Тяж (Heavy Weapons)

Оружие: пистолет и 2 тяжёлых оружия.

Дополнительный дамаг: по Снайперам (Snipers).

Специализируется на сносе щитов и здоровья зданий, а также дамаг сразу нескольких противников.

 

Способности (Skills)

Огнемет (Flamethrower)

Цена 1 жетон.

Class_hea_flamethrower1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 10% горизонтального урона 750 монеты класса 8 часов 1
2 15% горизонтального урона 2,500 монеты класса 24 часов 1
3 20% горизонтального урона 5,000 монеты класса 48 часов 1

Динамит (Dynamite)

Цена: 2 жетона.

Максимально задевает сплеш уроном 9 противников.

Class_hea_dynamite1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 15% 3×3 дамаг сплешем 2,000 монеты класса 8 часов 2
2 25% 3×3 дамаг сплешем 5,000 монеты класса 24 часов 2
3 35% 3×3 дамаг сплешем 10,000 монеты класса 48 часов 2

Мина-Ловушка (Booby Trap)

Ловушка взрывается если противник использует исцеление или на него используется Стим Пак (Stim Pack). Повреждает обоих игроков и их здание. Иммунитет (Stim Pack “immunity”) не сработает против Ловушки. Использование этого умения пробуждает противника, если он спал. Может быть применена к мёртвому противнику.

Очков битвы: 110

Heavy_boobytrap3.jpg Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 70 + 1% от вашей атаки когда противник и здание использует лечение или перевязку. 2,000 монеты класса 8 часов 3
2 100 + 3% от вашей атаки когда противник и здание использует лечение или перевязку. 4,500 монеты класса 24 часов 3
3 125 + 5% от вашей атаки когда противник и здание использует лечение или перевязку. 7,000 монеты класса 48 часов 3

Взрывчатка (Explosives)

Требуется Напалм (Burn) 3 уровня.

Способность имеют шанс взорваться каждый раз, когда цель получает ожог. Когда оно срабатывает повреждают здания и наносят урон игрокам в 4 направлениях (вверху, снизу, справа и слева). Сила урона увеличивается если детонируют одновременно. Предела количества одновременно взорванных взрывчаток нету. Если противник умирает, то есть шанс что Взрывчатка сработает. Стим Пак не срабатывает.

Очков битвы: 110

Explosives Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 + 55% шанс взрыва при ожоге. +11.5% урона при детонации (стакается) 3,000 монеты класса 8 часов 4
2 + 62.5% шанс взрыва при ожоге. +11.5% урона при детонации (стакается) 5,000 монеты класса 24 часов 4
3 + 70% шанс взрыва при ожоге. +11.5% урона при детонации (стакается) 7,000 монеты класса 48 часов 4

Пасивки (Passives)

Неразборчивый (Indiscriminate)

Class_hea_class1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 +3% атаки против Снайпера 275 монеты класса 5 минут 1
2 +4% атаки против Снайпера 1,000 монеты класса 8 часов 1
3 +5% атаки против Снайпера 2,500 монеты класса 24 часов 1

Снос (Demolition)

Class_hea_demolitions1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 +20 урона зданиям 1,000 монеты класса 8 часов 1
2 +40 урона зданиям 3,000 монеты класса 24 часов 1
3 +60 урона зданиям 7,000 монеты класса 48 часов 1

Пушечное мясо (Collateral Damage)

Class_hea_collateral1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 5% шанс сплеш урона зданиям 2,000 монеты класса 8 часов 2
2 7% шанс сплеш урона зданиям 5,000 монеты класса 24 часов 2
3 10% шанс сплеш урона зданиям 10,000 монеты класса 48 часов 2

Ожёг (Burn)

Горящая цель получает 5 урона в минуту в течении 5 минут. Ожёг суммируется до 3 раз для одного противника. Каждый новый ожог сбрасывает счётчик времени напалма. Через каждые 5 минут горения, одна степень ожога удаляется от цели.

Может сброситься Стим Паком.

Heavy_burn3.jpg Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 20% шанс поджечь цель при атаке 2,000 монеты класса 8 часов 4
2 30% шанс поджечь цель при атаке 4,000 монеты класса 24 часов 4
3 40% шанс поджечь цель при атаке 6,000 монеты класса 48 часов 4

Заградительный огонь (Barrage)

Даёт шанс отменить способность Снайпера Увернуться (Dodge) от вашей атаки

Barrage Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 50% шанс игнорировать уворот Снайпера 2,000 монеты класса 8 часов 3
2 70% шанс игнорировать уворот Снайпера 3,000 монеты класса 24 часов 3
3 90% шанс игнорировать уворот Снайпера 4,000 монеты класса 48 часов 3

Пуленепробиваемый (Bulletproof)

Если по вам идёт критический удар, то он будет снижен.

Heavy_bulletproof3.jpg Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень для изучения
1 на 15% уменьшение урона при получении критического удара 3,000 монеты класса 8 часов 3
2 на 20% уменьшение урона при получении критического удара 4,000 монеты класса 24 часов 3
3 на 25% уменьшение урона при получении критического удара 5,000 монеты класса 48 часов 3