Меню

Наёмный убийца (Assassin)

Оружие: пистолет и  2 оружия ближнего боя

Дополнительный урон против: Тяжей (Heavy Weapons).

Большой урон + шанс крита. Слабая защита. Сила: оружие ближнего боя

Расстреливают игроков с уровнем здоровья больше 400 (в отличии от остальных классов)

Дополнительный урон по спящим игрокам.

Как качать :
1) Купи удар в спину ( backstab) 1 лв.
2)Качай расстрел (декап) до максимума.

3)Дальше нужно смотреть, что реально больше пользы принесёт.
★Если ты много декапишь и пробиваешь большинство игроков то качай безумие ( frenzy) и купи яд (poison) можно также калеку ( cripple) купить.
★Если люди будут ждать пока ты спящих перебудишь, то авантюриста ( opportunist).
★Если ты в защите постоянно ( ну типа асс, но крутотень в империи и дефишь) то хитрость (cunning) и расплату ( payback) можно так же было бы купить уклонение ( evasion).

первая звездочка в гомере 3….. считаю одним из важных при пробитии персонажа с большим количеством нр обязательной. ведь можно экономить жетоны, она же стамина в битве, снимая по 20% от нр на 3 лвле умения, и мократить потери среди онлайновских в баттле.

Способности (Skills)

Удар в спину (Backstab)

Цена: 1 жетон.

Class_ass_stab1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 +10 урона по защитникам 750 монеты класса 8 часов 1
2 +20 урона по защитникам 2,500 монеты класса 24 часов 1
3 +30 урона по защитникам 5,000 монеты класса 48 часов 1

Калечить (Cripple)

Цена 2 жетона.

Class_ass_cripple1 Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 10% урона от здоровья цели при пробитии (половина при поражении) 2,000 монеты класса 8 часов 2
2 15% урона от здоровья цели при пробитии (половина при поражении) 5,000 монеты класса 24 часов 2
3 20% урона от здоровья цели при пробитии (половина при поражении) 10000 монеты класса 48 часов 2

Яд (Poison)

Вешает Яд (poison) на цель и наносит 25% от обычной атаки. Цель получает урон от яда с каждым жетоном, который она использует, пока яд не исчерпает себя (15-25 жетонов в зависимости от уровня умения). При повторном применении яда он обновляется на новое отравление. На полку MVP лидер по сумме урона начисляются для любого яда, но не за полку отвечающую за урон по игроку. Данное умение имеет шанс применится даже если вы не пробили игрока. Умение может быть снято способностями иммунитета.

Assassin_poison1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 25% урона от обычной атаки. Игрок получает по 1% урона от его максимального здоровья при использовании им токена, работает на протяжении 15 жетонов 3000 монеты класса 8 часов 4
2 25% урона от обычной атаки. Игрок получает по 1,5% урона от его максимального здоровья при использовании им токена, работает на протяжении 20 жетонов 5000 монеты класса 24 часов 4
3 25% урона от обычной атаки. Игрок получает по 2% урона от его максимального здоровья при использовании им токена, работает на протяжении 25 жетонов 7000 монеты класса 48 часов 4

Бешенство (Frenzy)

Каждая успешная атака добавляет % к урону на расстрел игрока (суммируется до 5 раз). Каждое использование расстрела уменьшает заряд умение. Накопленные заряды не сбрасываются после вашей смерти, исцеления или «Стим Пака». Атака по раненному или мёртвому игроку не накапливает заряд.

Т.е.: для начала лучше накопить «Заряды» этого умения до 5 (т.е. надо пробить любых игроков 5 раз.) после чего ваш «Зарез» будет на максимуме. Теперь после использования «Зареза» вы тратите 1 заряд умения и у вас их остаётся 4 и лучше опять пополнить «заряд» пробив обычной атакой любого игрока, накопив опять 5 зарядов.

Class_ass_killingspree.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 Атака увеличивает на 15% урон расстрела ( суммируется до 5 раз) 2000 монеты класса 8 часов 4
2 Атака увеличивает на 20% урон расстрела ( суммируется до 5 раз) 4500 монеты класса 24 часов 4
3 Атака увеличивает на 25% урон расстрела ( суммируется до 5 раз) 7000 монеты класса 48 часов 4

Убийца (Slayer)

Пассивки (Passives)

Class_ass_class.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 +3% против Тяжей (Heavy) 275 монеты класса 5 минут 1
2 +4% против Тяжей (Heavy) 1,000 монеты класса 8 часов 1
3 +5% против Тяжей (Heavy) 2,500 монеты класса 24 часов 1

Авантюрист (Opportunist)

Class_ass_opportunist1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 +20% урона по спящим 1,000 монеты класса 8 часов 1
2 +30% урона по спящим 3,000 монеты класса 24 часов 1
3 +40% урона по спящим 7,000 монеты класса 48 часов 1

Зарезать (Decapitate)

Class_ass_decapitate1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 Расстрел игроков с 500 здоровья 2,000 монеты класса 8 часов 2
2 Расстрел игроков с 600 здоровья 5,000 монеты класса 24 часов 2
3 Расстрел игроков с 700 здоровья 10,000 монеты класса 48 часов 2

Хитрость (Cunning)

Каждый раз, когда вас атакуют, есть шанс, что вы будет генерировать жетон (token).

Assassin_counterattack1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 5% шанс получить 1 жетон 3,000 монеты класса 8 часов 3
2 7% шанс получить 1 жетон 4,000 монеты класса 24 часов 3
3 9% шанс получить 1 жетон 5,000 монеты класса 48 часов 3

Расплата (Payback)

Когда на вас нападают, контр урон увеличивается с каждой атакой по вам. Эффект длиться в течении всего боя и Заряды не скидываются после исцеления или использования Стим Пака.

 

Assassin_payback1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 +5 контр урона (накапливается до 25 зарядов) 2,000 монеты класса 8 часов 3
2 +7 контр урона (накапливается до 35 зарядов) 4,000 монеты класса 24 часов 3
3 +10 контр урона (накапливается до 50 зарядов) 6,000 монеты класса 48 часов 3

Уклонение (Evasion)

Если вы являетесь объектом сплеш (splash) урона, то у вас есть шанс избежать его.

Assassin_resistsplash1.png Уровень Эффект Цена Время изучения Уровень класса
1 +40% шанс избежать сплеш (splash) урона 2,000 монеты класса 8 часов 3
2 +60% шанс избежать сплеш (splash) урона 3,000 монеты класса 24 часов 3
3 +80% шанс избежать сплеш (splash) урона 4,000 монеты класса 48 часов 3